Шарнирно-сочлененные самосвалы появились достаточно давно, в середине 1950-х годов. Официально считается, что первыми разработку концепции этого транспорта начала компания Volvo, однако вскоре за ней подобными исследованиями занялись и другие известные автопроизводители из многих стран мира (в основном, уже являющиеся на тот момент достаточно крупными и известными).
СССР в данном контексте не был исключением из правил, и на его территории в нескольких конструкторских бюро также велись разработки подобных машин. Но вследствие специфики использования подобной техники в Союзе тогда их называли землевозами. Название обусловлено тем, что изначально эти грузовики создавались для перевозки сыпучих строительных материалов.
Особенности сочлененных самосвалов
Основное отличие шарнирно-сочлененного самосвала от его стандартного аналога заключается в том, что у первого нет единой жесткой рамы, на которой крепится вся конструкция. Вместо этого машина делится на две отдельные части (каждая из которых имеет свою раму), которые соединены гибкой связью с помощью подвижных шарниров. Такой инженерный подход позволяет значительно увеличить амортизацию при езде машины по неровной дороге, особенно при перевозке ею объемных и тяжелых грузов.
Другое преимущество, которое дает использование машины, состоящих из двух частей, заключается в ее увеличенной маневренности. Она может вписать в гораздо более крутые повороты, в которые традиционный самосвал не заедет. Поскольку шарнирно-сочлененный самосвал изначально предназначен для езды по слабым грунтам и неровной поверхности, то его подвеска отличается своей конструкцией. В частности, на подобных машинах используют широкие колеса с возможностью регулирования давления воздуха в них.
Классификация самосвалов
При выборе той или иной модели шарнирно-сочлененного самосвала необходимо обращать внимание на его технические характеристики. В частности, машины отличаются мощностью двигателя, количеством колес (обычно их шесть или четыре, но все они являются приводными), объемом кузова, общей грузоподъемностью, возможностями разгрузки (у одних грузовиков открывается лишь задний борт, у других — в том числе и боковые, что предоставляет дополнительные удобства при разгрузочных работах), наличием дополнительных вспомогательных систем.
Соответственно, выбор должен основываться на оптимальном соотношении перечисленных выше характеристик, а также цены и качества машины.
Почему стоит выбрать технику John Deere?
Шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere можно использовать в самых разных строительных и производственных областях. Как показывает практика, они прекрасно себя показывают на строительствах автомобильных и прочих дорог с разным покрытием, при работе в открытых и закрытых карьерах, где добываются полезные ископаемые или просто строительный материал, в перевозках самых разных грузов по бездорожью или дорогам со слабыми грунтами (например, заболоченная местность, пески).
Преимущества использования техники John Deere во всех перечисленных условиях выражаются в надежности техники, а также оптимальному соотношению затрачиваемых ресурсов и цены за перевозимый груз. Благодаря этому срок окупаемости машины будет минимальным.
Описание представленных моделей
В модельном ряду шарнирно-сочлененных самосвалов от компании John Deere в настоящее время имеется два грузовика 370E и 410E. Это две похожие машины, которые отличаются лишь мощностью двигателя, объемом кузова и максимальной грузоподъемностью. Так, модель 370Е имеет силовой агрегат с максимальной мощностью 422 лошадиные силы, объем кузова 20,5 кубометров и максимальную грузоподъемность — 33630 кг. Что касается модели 410Е, то аналогично у нее максимальная мощность движка составляет 443 лошадиные силы, объем кузова — 22,7 кубометра, а максимальная грузоподъемность — 37266 кг.
МОДЕЛЬ
ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ
ОБЪЕМ КУЗОВА С ГОРКОЙ
370E
315 кВт (422л.с.) при 1 900 об/мин
30 782 кг/64 412 кг (с грузом)
33 630 кг
2:1:20,5 м3
410E
330 кВт (443л.с.) при 1 900 об/мин
31 853 кг/69 119 кг (с грузом)
37 266 кг
2:1:22,7 м3
В остальном же машины очень похожи и имеют очень много вспомогательных систем, которые облегчают водителю управлять автомобилем, а также повышают надежность эксплуатации машины. Подробную информацию о технических характеристиках обеих моделей вы найдете на официальном сайте производителя.
Где купить самосвалы John Deere?
Обратите внимание, что купить шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere вы можете лишь у официального представителя (дилера) компании. Кроме непосредственно продажи возможен вариант приобретения техники в лизинг.
Ключевые слова:
машины, самосвалы, шарнирно, кузова, сочлененные, техники, также, которые, мощностью, двигателя, частности, подобных mashiny, samosvaly, sharnirno, kuzova, sochlenennye, tehniki, takzhe, kotorye, moschnost'yu, dvigatelya, chastnosti, podobnyh